Суббота, 18.05.2024, 22:54

Devil of Light

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 126
Статистика
Comments: 190
Forum: 364/4266
Photo: 3
Blog: 6
News: 16
Downloads: 5
Games: 217
FAQ: 10
Guestbook: 5


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа

Гость !



Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Союзники сайта
  • Гильдия WoW
  • Поиск
    кот
    часы

    Дневник


    Если вы положительный персонаж

    Никогда не смотрите под ноги.

    Все свои встречи назначайте поздно ночью где-нибудь в глухих трущобах. Заметив подозрительную темную подворотню, немедленно повернитесь к ней спиной.

    Если вы женщина, и остались одна поздно вечером в загородном доме, включите свет во всех комнатах, раздерните шторы и ходите по квартире в бикини. В противном случае маньяк может и не догадаться, что надо залезть именно в ваш дом.

    Если на вашем космическом корабле завелся монстр, отправляйтесь искать его поодиночке. Не вздумайте надевать скафандр: вдруг монстр не сможет его прокусить?

    Единственный способ убить зомби — попасть ему в голову. Поэтому стреляйте ему в грудь, в живот, в ноги, в крайнем случае — просто мимо.

    Убегая от преследователя, никогда не выскакивайте на большие, людные, хорошо освещенные улицы. Выбирайте узкие глухие закоулки с кирпичными стенами без окон и мусорными баками. Идеально, если закоулок кончается тупиком.

    У станд ... Читать дальше »

    Просмотров: 483 | Добавил: alligatoR | Дата: 15.06.2009 | Комментарии (2)

    Перегоревшая лампочка и процесс вкручивания новой в надлежащее место — настоящая легенда интернета. Кто только не увлекался этим нехитрым занятием: программисты, психиатры, сисадмины, посетители форумов... А сегодня мы попробуем разобраться, как меняют лампочку в ролевой игре D&D — а заодно и в громадном количестве фэнтезийных миров. Итак...

    Классы

    Воин

    Первый воин снимает со второго всю броню, оружие, шлемы, щиты и т. п. и т. д., после чего второй спокойно сможет самостоятельно вкрутить лампочку, если у него есть навык Focus Weapon для лампочек. Примечание: доспехи, щиты и пр. с защитой от электричества можно не снимать.

    Паладин

    Возлагает руки на лампочку, исцеляет ее, а после вкручивает ее, так как это не запрещено законом и не является злым поступком.

    Вор

    Незаметно выкручивает откуда-нибудь лампочку, обезвреживает на ней все ловушки, вскрывает ее, похищает ценную вольфрамовую нить, затем ставит на лампочку ловушки и незаметно вкручивает обратно. ... Читать дальше »

    Просмотров: 539 | Добавил: alligatoR | Дата: 14.06.2009 | Комментарии (2)

    — Да отцепись ты от меня, — устало сказал воин, отводя от лица очередную так и норовящую хлестнуть в глаза ветку. — Шел бы к себе... домой... или где вы живете...


    — Я бы и рад! — сидевший на плече у воина демон потешно подпрыгнул, сверкнул длинными желтыми клыками. — Но вот велено за тобой ходить.

    — Сиди хоть тихо, все плечо отбил! — рявкнул на него воин.

    Демон съежился и успокаивающе выставил ладони. Воин гневно фыркнул и оступился. Под ногами чавкнуло и пахнуло болотной гнилью.

    — Боги, что за наказание такое?! — прорычал он, яростно выдирая сапоги из булькающей жижи. — Ни дороги, ни коня, даже в рот закинуть нечего, так еще и ты!

    — В рот закинуть? — демон оживился, напрягся... и сиганул длинным прыжком куда-то в темень, только кусты хрустнули. Донеслось удаляющееся:

    — Это я мигом...

    • • •

    — Да не буду я ее жрать!

    — Тьма предвечная, что теперь тебе не нравится?

    — Ты сдурел, что ли, нечисть окаянная?! Я что, сырой ее есть должен?!

    — Ну ... Читать дальше »

    Просмотров: 525 | Добавил: alligatoR | Дата: 14.06.2009 | Комментарии (0)

    1. Если вы думаете, что уже убили чудовище, никогда не подходите поближе, чтобы убедиться в этом.

    2. Никогда не читайте вслух заклинаний, призывающих демонов, даже в шутку.

    3. Не спускайтесь в подвал, особенно если вдруг отключили свет.


    4. Если вас много, никогда не отходите в сторону, вдвоем или поодиночке.

    5. Если бытовая техника, в том числе кухонный комбайн, включается сама по себе, немедленно переезжайте.

    6. Если вы приехали в незнакомый город и не видите ни одного человека на улицах, возможно, это не просто так. Поймите намек и не останавливайтесь здесь.

    7. Если ваши друзья начинают вести себя необычно, например шипеть, жаждать крови, сверкать глазами, обрастать шерстью и т. д., убирайтесь с максимально возможной скоростью.

    8. Держитесь подальше от определенных географических точек, например: Аркхем, Улица Вязов, Трансильвания, Нильбог (да поможет вам бог вовремя узнать его), Бермудский треугольник и любой маленький городок в штате Мэн.

    9. Е ... Читать дальше »

    Прикрепления: Картинка 1
    Просмотров: 503 | Добавил: alligatoR | Дата: 14.06.2009 | Комментарии (0)

    Компьютерные анекдоты
    В домике возле леса жила-была мама. Как-то раз она написала больной бабушке письмо с аттачментами. И смотрит — заголовок у письма красный. Удивилась мама, но все равно письмо отправила. А бабушка жила в лесу, и по дороге, прямо в кабеле, напал на письмо Serial Worm. Взломал защиту, и узнал бабушкин адрес, и быстро-быстро по оптоволокну побежал туда, и прибежал первым.

    — Тук-тук, — постучался. — Бабушка-бабушка, какой у тебя протокол?

    А бабушка была отсталая, сама ему протокол и рассказала. Он вошел к ней и удалил ее всю.

    Тут и письмо с Красным заголовком подоспело. И шлет ему сообщение:

    — Бабушка-бабушка, почему у тебя такие большие фолдеры?

    — Это чтобы лучше сохранить тебя! — закричал Ворм, набросился на письмо и тоже подчистую стер.

    Но охотник Каспер все равно его нашел и прикончил серебряными пулями.

    Жил на компьютере DOS. И сил у него особых не было, и окошечко он открывал такое ма-аленькое. Поэтому его все и называли — К ... Читать дальше »

    Просмотров: 468 | Добавил: alligatoR | Дата: 13.06.2009 | Комментарии (0)

    Продюсер Джон Ландау на Е3 поведал подробности сюжета «Аватара» Джеймса Кэмерона.

    История начинается на Земле. Бывший боец спецназа Джейк Салли (Сэм Уортингтон) после ранения не может ходить. Он получает возможность отправиться в космическую экспедицию на далекую планету Пандора, где добывается очень ценное сырье. Учитывая, что людям там не выжить, с помощью генной инженерии создаются особые организмы – гибрид человека и аборигена. Точнее, тело местного жителя – синекожего гуманоида, управляемое человеческим сознанием. Джейк должен «управлять» таким существом и осуществлять фунции охранника для шахтеров, которых допекают аборигены. Во время работы на Джейка нападает опаснейший хищник. От неминуемой смерти его спасает аборигенка (Зои Салдана). Общаясь с ней, Джейк начинает понимать суть чужого мира и какую опасность несет ему деятельность землян. Но если Джейк пойдет против Корпорации, то может лишиться своего аватара и навсегда остаться в прежней искалеченной оболочке…

    По слова ... Читать дальше »

    Прикрепления: Картинка 1
    Просмотров: 494 | Добавил: alligatoR | Дата: 13.06.2009 | Комментарии (0)

    Copyright by Devil © 2024
    Используются технологии uCoz